Приветствую Вас Просто прохожий | RSS

Четверг, 20.07.2017, 19:26

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум агрономов, дачников и садоводов » Общение » Разное » Вопрос - Ответ (Здесь находятся ответы на наиболее популярные вопросы)
Вопрос - Ответ
DollyДата: Четверг, 20.10.2011, 17:09 | Сообщение # 1
Мудрый советник
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Статус: Offline
Почему минимальная сумма заказа 700 рублей?

Если сумма заказа маленькая, то в большинстве случаев сумма доставки получается дороже суммы заказа.
К примеру: есть заказ на 100 рублей. Доставка в ближайший регион минимум будет стоить 200-250 рублей. Сумма складывается из стоимости тарифа по поясу, веса посылки, объявленной стоимости, стоимости коробки, работы курьера. Заказчику не будет выгоден этот заказ, так как он больше заплатит за доставку, чем за семена.
По этой причине мы ввели минимальную сумму заказа 700 рублей.
 
DollyДата: Четверг, 20.10.2011, 17:13 | Сообщение # 2
Мудрый советник
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Статус: Offline
Почему я не получил письмо от магазина, когда оформил заказ?

Мы отправляем письма, подтверждающие заказ каждому заказчику. Вы могли не получить письмо по двум причинам:
1) Вы указали не верный e-mail
2) Письмо случайно попало в СПАМ и Вы его не заметили.
 
DollyДата: Четверг, 20.10.2011, 17:18 | Сообщение # 3
Мудрый советник
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Статус: Offline
Почему со мной не связался менеджер по телефону после оформления заказа?

К сожалению, мы не имеем возможности связываться с каждым покупателем по телефону, так как заказов в магазине очень много и некоторые покупатели находятся очень далеко от Волгограда. Мы обязательно оповещаем заказчиков электронными письмами, в которых уточняем все нюансы заказов.
 
DollyДата: Четверг, 20.10.2011, 17:19 | Сообщение # 4
Мудрый советник
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Статус: Offline
Я получил электронное письмо, где меня просят подтвердить заказ. Как это можно сделать?

Просто ответьте нам также электронным письмом ,что Вы согласны.
 
DollyДата: Четверг, 20.10.2011, 17:22 | Сообщение # 5
Мудрый советник
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Статус: Offline
Прошло много времени, а посылку я так и не получил.

Посылка в среднем идет 2-4 недели. В дальние регионы чуть больше месяца. Возможно, что извещение Вам не принесли, либо оно потерялось. Узнайте самостоятельно на почте, пришла ли посылка на Ваше имя. Также Вы можете спросить у менеджера магазина номер почтового отправления, чтобы проследить за прохождением посылки.
 
DollyДата: Четверг, 20.10.2011, 17:29 | Сообщение # 6
Мудрый советник
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Статус: Offline
Почему в почтовом извещении сумма меньше, чем была сумма моего заказа?

Семена по заказу собираются на складе, и только потом нам становится известно, что есть в наличии, а чего нет. Если семян существенно не хватает, то мы пишем заказчику об этом на электронную почту. А если отсутствует незначительное количество семян, то мы просто пересчитываем сумму заказа с вычетом недостающих семян и отправляем заказчику. Сумма доставки тоже, соответственно, уменьшается. В каждую посылку теперь мы кладем документ с полным перечнем заказанных семян, где указывается количество и сумма.
 
DollyДата: Четверг, 20.10.2011, 17:34 | Сообщение # 7
Мудрый советник
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Статус: Offline
Возможна ли доставка транспортной компанией?

Да, возможна, если Ваш заказ очень весомый. При выборе этого вида доставки необходимо будет предварительно оплатить заказ через банк.
Этот вариант доставки не возможен, если Вы заказали, к примеру, 10 пакетиков семян весом 100 грамм.
 
DollyДата: Четверг, 20.10.2011, 17:38 | Сообщение # 8
Мудрый советник
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Статус: Offline
Я не смог забрать свой заказ на почте и он был отправлен обратно. Могу ли я снова заказать семена?

Да, Вы можете сделать заказ, но доставить его наложенным платежом мы уже не сможем, только после полной оплаты через банк.
 
DollyДата: Четверг, 20.10.2011, 17:50 | Сообщение # 9
Мудрый советник
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Статус: Offline
Почему я не могу отслеживать свои заказы на сайте Агромании?

Этим правом обладают только зарегистрированные на сайте пользователи. «Гости» (не зарегистрированные пользователи) могут создавать заказы, но не могут отслеживать их. Это сделано в целях безопасности данных наших покупателей, чтобы злоумышленники не могли использовать чужие адреса, телефоны, e-mail. Если хотите постоянно следить за своим заказом, то пройдите регистрацию на сайте. Это не так сложно и быстро.
 
DollyДата: Четверг, 20.10.2011, 17:54 | Сообщение # 10
Мудрый советник
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Статус: Offline
Как я могу получать извещения об обновлениях на сайте Агромании?

Сайт Агромании обновляется постоянно, то добавляются новые товары, объявляются новые конкурсы, появляются новости и т.д. При регистрации на сайте Вы можете поставить галочку, чтобы подписаться на рассылку новостей. Либо можете следить за новостями на нашем форуме.
 
DollyДата: Четверг, 20.10.2011, 17:57 | Сообщение # 11
Мудрый советник
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Статус: Offline
Могут ли заказанные семена не взойти?

Все семена, которые продаются в Агромании, сертифицированы и прошли проверку на всхожесть. Соблюдайте точно агротехнику, указанную на сайте, и все получится. Если будут какие-либо вопросы, звоните, пишите, наши агрономы-специалисты помогут советом обязательно.
 
DolphinДата: Пятница, 28.12.2012, 15:35 | Сообщение # 12
Мудрый советник
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Статус: Offline
Почему в банке у меня не принимают вашу квитанцию/счет, и я не могу оплатить свой заказ?

Если в банке, где Вы решили оплатить квитанцию, Вам отказали в приеме квитанции, ссылаясь на отсутствие ИНН или ИП в базе, то просто попросите оператора набрать данные квитанции вручную. Знайте - все данные квитанции правильные, счета и ИНН существующие и рабочие с 2009 года. К сожалению бывают случаи когда квитанции отказываются принимать без объяснения причин, тогда рекомендуем воспользоваться услугами любого другого банка.
 
DolphinДата: Четверг, 22.12.2016, 13:20 | Сообщение # 13
Мудрый советник
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Статус: Offline
Почему вы не принимаете оплату на карту, и можно ли вам оплатить с карты?

Мы ведем исключительно легальный бизнес. Вы можете быть уверены в том, что наша деятельность приносит нашему государству доход в виде налоговых отчислений. Поэтому мы просим Вас оплачивать заказы только на наш банковский счет. Обращаем Ваше внимание, что получение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оплаты за товары и услуги на "карточки" Сбербанка является нарушением действующего законодательства.

На расчетный счет можно оплатить с карты, через систему Сбербанк-онлайн. Подробнее как это можно сделать - описано здесь.
 
Форум агрономов, дачников и садоводов » Общение » Разное » Вопрос - Ответ (Здесь находятся ответы на наиболее популярные вопросы)
Страница 1 из 11
Поиск: